Дата проведения:
с вторник, 1 марта, 2016 по пятница, 22 апреля, 2016
Ответственный:
podsuhina_tanya
Информационное сопровождение (в т.ч. ссылки на внешние и вузовские ресурсы, соцсети):
https://vk.com/album-44016810_229527745
В рамках Международного дня борьбы против наркотиков и Дня кошек в России 1марта 2016г. студенты группы 2-56 ФЭУ специальности «Реклама и связи с общественностью», проводили акцию «Мы против наркотиков!». Акция проходила в большой перерыв в вестибюле корпуса "А" ИГЭУ.
Составляющие мероприятия проекта:
- привлечение студентов к участию в акции;
- информационное вступление, приведение статистики;
- проведение викторины;
- организация фотосессий;
- общение в группах, с ведущим и организаторами;
- вручение поощрительных призов.
Была подготовлена информационная программа, в которой освещались такие темы, как: статистика наркомании в России и Ивановской области, актуальность проблемы наркомании среди молодого населения, рассмотрение проблемы на фоне известных личностей России и других стран, пропаганда здорового образа жизни.
Вопросы викторины не содержали замысловатой информации и не предполагали сложных ответов, но затрагивали очень актуальные темы. Таким образом, студенты не только проверяли свои знания, но и в очередной раз обсуждали серьезные проблемы, связанные с наркоманией в мире и в России в частности. Правильный ответ на тот или иной вопрос подразумевал получение поощрительного приза, что привлекало большое количество человек.
В рамках акции в честь дня кошек в России и для привлечения внимания были организованы фотосессии со студентами, переодетыми в кошек и котов. На молодого человека и девушку были наложены грим и предложена одежда «кошачьих» цветов. Каждый «котик» имел при себе информационную табличку, содержащую лозунг акции - «Я против наркотиков, сохраняю здоровье, люблю котиков».
Любые желающие могли сфотографироваться с «котиками» и выложить фотографию в социальные сети и Интернет со специальными метками - «хэштегами» - для того, чтобы другие пользователи присоединялись к акции и распространяли подобные фотографии и на своих страницах. По мнению организаторов, подобный ход позволил распространить влияние акции не только на непосредственных ее участников в учебном заведении и их друзей, но и на более широкую аудиторию в социальных сетях.
По итогам прошедшей акции был проведен анализ результативности и учет достигнутых целей.
В акцию, проводимую в ИГЭУ в течение часа, было вовлечено прямо и косвенно более 500 человек, среди которых:
- около 25% приняли непосредственное участие в акции в ИГЭУ, из них – 10% приняли участие в фотосессии;
- 15% участников прослушивали информационные сообщения ведущего, помогали участникам викторины;
- остальные 60% узнали о мероприятии благодаря сети Интернет и объявлениям, участвовали в распространении информации об акции в социальных сетях, обсуждениях, среди которых – примерно 25% проживали в других городах.
Письменный отчет и фотоотчет по проведенной акции был опубликован на Студенческом портале, в официальных группах студенческих объединений, распространен среди участников мероприятия.
(Фотоальбом: https://vk.com/album-44016810_229527745). С помощью обратной связи были собраны отзывы и необходимую статистику.
Та часть акции, которая была направлена на распространение фотографий через социальные сети, привлекла большее число молодежи, чем стандартное мероприятие. Без материальных затрат и дополнительной рекламы удалось добиться повышения численности целевой аудитории, причем распространением фотографий в целом занимались участники по собственной инициативе. Можно сказать, что социальные сети послужили отличной площадкой для реализации проекта.
В организации акции участвовали студенты: группы 2-56:
Ковалева А. М.(2-56) (организатор, фотограф);
Кочунова А.С.(2-56) (организатор);
Аношин И.С.(2-56) (ведущий);
Устинова Кристина (2-56) (фотограф, стихи, викторина);
Шульгина К.С.(2-56) (котик);
Шпилка Алексей (2-56) (котик);
Власова О.И.(2-56) (стихи, проведение викторины);
Лебедева Анастасия (2-56) (стихи, викторина);
Симанова Наталья(2-56) (стихи, викторина).
общее количество участников, вовлеченных – более 500 человек.
Вид мероприятия:
Направление деятельности:
Раздел плана по воспитательной работе:
Ранг мероприятия:
Количество участников ИГЭУ:
125
Общее количество участников:
0
Количество акций (заседаний):
1
Коэффициент удалённого использования:
1.00
Опубликовано 22 апреля, 2016 - 11:07 пользователем podsuhina_tanya
- 1228 просмотров