"ЭНЕРГИЯ-2017" С.Н.О.: секция "PR в современном мире"

Форма поиска

Дата проведения: 
с вторник, 4 апреля, 2017 по четверг, 6 апреля, 2017
Ответственный: 
В конференции принимают участие студенты факультета экономики и управления группы 2-51, 3-51, 3-56, 3-60. Студенты готовят научные доклады и презентации по актуальным проблемам социологии, правоведения, связей с общественностью и массовым коммуникациям. для публикации подготовлены тезисы докладов: 1. Аношин И.С. Контекстная реклама как элемент социально-коммуникативных технологий. Рук. О.Ю. Олейник. 2. Власова О.И. Реклама как социально-коммуникативная техноло-гия. Рук. Е.В. Копаева. 3. Долгова Н.А., Устинова К.С. Приемы воздействия на аудиторию. Рук. О.Ю. Олейник. 4. Козлов Д.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в избирательном процессе. Рук. С.Ю. Лисова. 5. Короневская Ю.С., Скворцова К.А. Переговорщик как профессия. Рук. Е.В. Копаева. 6. Малкова А.А. Приемы в рекламных технологиях. Рук. Е.В. Копаева. 7. Молева М.В. Электронное голосование как новая информационно-коммуникационная технология. Рук. С.Ю. Лисова. 8. Симанова Н.Ю., Шульгина К.С. Формирование позитивного делового имиджа. Рук. К.А. Котова. 9. Тарасова Ю.А. Влияние национальных особенностей на создание рекламного сообщения. Рук. Е.Ю. Моисеев 10. Терехова Е.С. Информационное обеспечение выборов: российский и зарубежный опыт. Рук. С.Ю. Лисова. 11. Слепнева Д на тему "Правовое обучение в вузе глазами студентов" , рук. Т.В. Киселева 12 Ельникова И. "Правовое воспитание в вузе глазами студентов", рук. Т.В. Киселева 13. Егорова Т. "Правовые знания студентов социологический анализ" рук. Т.В. Киселева 14. Белокурова Я.И Причины, побуждающие к началу изучения иностранных языков. рук. И.В. Журавлёва 15. Л. Евглевская, Социологический анализ медиааудиторий (на примере телеканала “Барс”) рук. С.Л. Журавлева 16. Т. Егорова, Качество образовательных услуг в оценках студентов.; рук. А.Ю. Мягков, 17 П. Кудрявцева, Позиционирование бренда (на примере исследования медицинских центров г. Иваново) рук. А.Н. Куракина 18. Д. Лазарев, Лояльность платных медицинских центров г. Иваново: рейтинговая ситуация рук. И.В. Журавлева, 19. М. Собинова, Конкурентный анализ рынка платных медицинских услуг г. Иваново; рук. А.Н. Куракина, 20. А.Ушаков, Факторы выбора медицинского центра рук. И.В. Журавлёва
Вид мероприятия: 
Направление деятельности: 
Раздел плана по воспитательной работе: 
Ранг мероприятия: 
Количество участников ИГЭУ: 
50
Общее количество участников: 
50
Количество акций (заседаний): 
1
Коэффициент удалённого использования: 
1.00