Ивановский музыкальный встречает гостей

Форма поиска

Аватар пользователя trefilova

 

17 марта, в рамках Дня театра в ИГЭУ, перед началом мюзикла «Алые паруса» коллектив нашей библиотеки отправился в новое театральное путешествие. На этот раз мы напросились в гости к артистам Ивановского музыкального театра.

У главного входа и той самой гардеробной вешалки, с которой и начинается любой театр, нас ждал заслуженный артист России, режиссер-постановщик, прекрасный актер Валерий Николаевич Пименов. А дальше мы старались поспевать за удивительным экскурсоводом, который не только на сцене может одновременно петь, подыгрывать партнерам и кружиться в танце, но и в обычной жизни буквально «летает по театру». Вместе с ним мы почти сразу оказались на сцене, где шел процесс подготовки к началу спектакля. Настройка звука и света – отдельное искусство, тем более, когда на огромном «зеркале сцены» музыкального театра не должно потеряться ни одно балетное движение, а мелодию голоса и живого оркестра не должна испортить ни одна шумовая помеха. Затем  мы переместились в закулисный коридор, где к началу спектакля спешили артисты. После случайной встречи с Александром Менжинским, Сергеем Захаровым и прекрасной жемчужиной «Алых парусов» – Маргаритой Заболошиной – Валерию Николаевичу удалось продолжить нашу экскурсию только обещанием заглянуть в декоративный цех, где можно было увидеть декорации грядущей премьеры – мюзикла «Легенда», мировая премьера которого состоится в театре 8 и 9 апреля. Дальше нас ждал репетиционный зал балета, где мы застали за работой главного балетмейстера театра Валентину Евгеньевну Лисовскую. Мы никогда бы не смогли пройти мимо пошивочного цеха, где и утром, и днем, и вечером идет подготовка костюмов для премьеры. Задача стоит не из легких, ведь сотрудникам цеха нужно изготовить более 100 костюмов, при этом практически каждый из них должен быть расшит камнями и тесьмой! Мы сокрушались и жалели мастериц, а начальник цеха – Галина Егорова – утешала нас: «100 костюмов для нас – это не так много, на мюзикл «Однажды в Чикаго» мы их сделали около 600». Вот такая работа…

Напитавшись новыми эмоциями, мы отпустили Валерия Николаевича готовиться к роли и в ожидании начала спектакля отправились в театральное фойе, где уже собиралась публика. Партер в этот  вечер был полон, были цветы и крики «браво», была атмосфера хорошего спектакля, который хочется посмотреть еще не один раз. А самое главное, была уверенность в том, что все мы, зрители, побывали в той самой стране, «где царствует любовь», – «ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви…». Особенно, если это любовь к театру, которому ты посвятил всю свою жизнь.

Проект или объединение: