Пятый кураторский час

Форма поиска

Прошедший четвертый кураторский час заставил ребят серьезно задуматься и вызвал у них самые искренние и неподдельные эмоции. Поначалу ребята с трудом справлялись с желанием подискутировать и переспорить друг друга и для того, чтобы ребята не ссорились и научились работать в команде, кураторы подготовили для них настоящие упражнения на доверие и слаженную совместную работу!
Одним из них было упражнение «Механизм». Суть упражнения довольна проста: закинуть монетку в стеклянную бутылку, но конечно же не обошлось и без нескольких «НО». Только один человек из группы находился с открытыми глазами и мог видеть предметы, с которыми нужно было взаимодействовать. Его цель – передать по цепочке самому последнему из группы так называемые «сигналы», с помощью которых он и достигнет поставленной цели. Ребята не могли разговаривать друг с другом, отчего упражнение становилось еще сложнее. Они должны были полностью довериться своему «капитану» и напарникам.
Не было предела счастью, когда команда достигала своей цели! Ребята все больше понимают друг друга, что не может не радовать! Это одно упражнение из проводимых кураторами на пятом кураторском часе, но работа ребят на нем является прототипом их взаимоотношений друг с другом внутри группы. Умение доверять, быть на одной волне и всем вместе достигать цели, не сдаваясь – все это важно и нужно для «семьи» первокурсников – их учебной группы. 
А кураторы уже приготовили для своих первашей интересный сюрприз, о котором они узнают на следующей встрече.