Бакалавры ФЭУ

Форма поиска

Количество выпускников: 
20
Должность (основные функциональные обязанности): 
Специалист контактного-центра (направление продаж и сервиса)
График работы: 
8 часовой рабочий день, 2 выходных (суббота, воскресенье)
Уровень заработной платы: 
31 000р
Дополнительное денежное вознаграждение: 
Ежеквартальная премия (до 100% от оклада), по результатам работы
Предоставляемое жильё: 
Нет
Дополнительная информация: 
Карьерный рост до руководящих должностей, возможность развития в таких направлениях как: контроля качества, обучения и развития, тех. развития и аналитики контактного центра для бизнеса. 
Социальные льготы и гарантии: 
Полный соцпакет, ДМС 
Предусматриваемые стажировки молодых специалистов: 
нет