Организация:
Количество выпускников:
20
Должность (основные функциональные обязанности):
Специалист контактного-центра (направление продаж и сервиса)
График работы:
8 часовой рабочий день, 2 выходных (суббота, воскресенье)
Уровень заработной платы:
31 000р
Дополнительное денежное вознаграждение:
Ежеквартальная премия (до 100% от оклада), по результатам работы
Предоставляемое жильё:
Нет
Дополнительная информация:
Карьерный рост до руководящих должностей, возможность развития в таких направлениях как: контроля качества, обучения и развития, тех. развития и аналитики контактного центра для бизнеса.
Социальные льготы и гарантии:
Полный соцпакет, ДМС
Предусматриваемые стажировки молодых специалистов:
нет
Опубликовано 7 апреля, 2024 - 21:46 пользователем rabota
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 123 просмотра