Лекция. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Разработка MVP-2024

Форма поиска

Дата проведения: 
вторник, 29 октября, 2024
Ответственный: 
rogozhnikov
Информационное сопровождение (в т.ч. ссылки на внешние и вузовские ресурсы, соцсети): 
http://ispu.ru/node/20603
https://leader-id.ru/events/499015
https://vk.com/wall-211950667_332
Лекция Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Разработка MVP Сегментация рынка - важный аспект маркетинговой деятельности любого предприятия. Познакомиться с особенностями взаимодействия с клиентами разных сегментов поможет лекция Гарифуллиной Лейсан, бизнес-тренера из г. Казань. СПИКЕРЫ: бизнес-тренер, трекер Гарифуллина Лейсан Ильшатовна (г. Казань) руководитель Центра университетского технологического предпринимательства ИГЭУ Мошкарина Мария Вячеславовна руководитель Бизнес-инкубатора ИГЭУ Тарасова Анна Сергеевна ДАТА и ВРЕМЯ: 29 октября 2024 года, начало в 14:00 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: аудитория Д-308 ФОРМАТ: мероприятие пройдёт в очном и дистанционном форматах КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ: http://ispu.ru/node/18075 Прямая ссылка трансляции: https://vk.com/video-126922064_456239209 Необходимо зарегистрироваться на мероприятие https://leader-id.ru/events/499015
Вид мероприятия: 
Направление деятельности: 
Раздел плана по воспитательной работе: 
Ранг мероприятия: 
Количество участников ИГЭУ: 
500
Общее количество участников: 
0
Количество акций (заседаний): 
1
Коэффициент удалённого использования: 
1.00
Положение, список участников: