Дата проведения:
вторник, 29 октября, 2024
Ответственный:
rogozhnikov
Информационное сопровождение (в т.ч. ссылки на внешние и вузовские ресурсы, соцсети):
http://ispu.ru/node/20603
https://leader-id.ru/events/499015
https://vk.com/wall-211950667_332
Лекция Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G). Разработка MVP
Сегментация рынка - важный аспект маркетинговой деятельности любого предприятия. Познакомиться с особенностями взаимодействия с клиентами разных сегментов поможет лекция Гарифуллиной Лейсан, бизнес-тренера из г. Казань.
СПИКЕРЫ:
бизнес-тренер, трекер Гарифуллина Лейсан Ильшатовна (г. Казань)
руководитель Центра университетского технологического предпринимательства ИГЭУ Мошкарина Мария Вячеславовна
руководитель Бизнес-инкубатора ИГЭУ Тарасова Анна Сергеевна
ДАТА и ВРЕМЯ: 29 октября 2024 года, начало в 14:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: аудитория Д-308
ФОРМАТ: мероприятие пройдёт в очном и дистанционном форматах
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ: http://ispu.ru/node/18075
Прямая ссылка трансляции: https://vk.com/video-126922064_456239209
Необходимо зарегистрироваться на мероприятие https://leader-id.ru/events/499015
Вид мероприятия:
Направление деятельности:
Раздел плана по воспитательной работе:
Ранг мероприятия:
Количество участников ИГЭУ:
500
Общее количество участников:
0
Количество акций (заседаний):
1
Коэффициент удалённого использования:
1.00
Опубликовано 16 января, 2025 - 23:49 пользователем rogozhnikov
- 67 просмотров